Брендинговое агентство Fitch разработало уникальную концепцию торговых точек для компании ТС-Ритейл - нашей задачей стало сделать достойное открытие этой сети в России.
|
|
Уникальная концепция клубного магазина пришла в Россию. Первые две ТОЧКИ открылись в Москве. Нашей задачей стало не просто презентовать новый магазин, а передать его инновационную идею - дружественного пространства для всего. Это место, где человек мог не просто купить новый телефон и подключиться к услугам связи, но и забронировать тур и даже оформить на него кредит. Это место, куда можно прийти с любым вопросом и вам обязательно постараются на него ответить и помочь в его решении.
Мы решили, что самым главным событием на этом празднике является сам магазин и люди, которые там работают, и поэтому, для создания торжественности, ограничились роскошными трансферами для гостей к месту открытия, легкими декорациями, превосходным набором вин и шампанского и специально разработанным к этому вечеру меню. Для подачи блюд в условиях ограниченного пространства мы использовали специально созданную конструкцию, которая позволяет использовать все пространство, не скрадывая его. |