Этот ребрендинг имеет прямое отношение к нашей истории.
|
|
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Бутиковое бюро эксклюзивных событий срочно требовало переработки образа. Тяжелый прежний логотип и манера подачи компании заставили нас отказаться от привычных стереотипов связанных с понятием "бомонд". Так родилось почти классическое представление компании - насыщенный винный цвет логотипа и благородная охра на фоне. Дорогая авторская дизайнерская бумага для представительских материалов и качественная презентационная продукция. Минимум текста на сайте - все рассказывают фотографии и графика высочайшего качества. |