Для первого в России частного депозитария мы разработали и предложили к внедрению PR стратегию "Лидер мнений".
|
|
Процесс разработки данной PR стратегии был достаточно продолжительным и осложнялся тем, что всем сотрудникам участвовавшим в ее разработке пришлось не только консультироваться с ведущими специалистами в области юриспруденции и финансовых услуг, но и самостоятельно изучить и разобраться во всех тонкостях работы депозитариев в России, изучить политическую и правовую ситуацию, проанализировать информационное поле как вокруг самой компании, так и на рынке депозитариев в целом.
По результатам нашей работы, клиент получил основательный документ на более чем восьмидесяти страницах, в котором подробно описывалась и анализировалась информационная ситуация вокруг компании, а также давалась детальная, пошаговая стратегия и методы ее реализации под общим названием "Лидер мнений". |