При реализации данного проекта нам пришлось решить сложнейшую задачу - как показать всем приглашенным гостям два многоэтажных здания в которых размещаются редакции всех изданий входящих в медиа-холдинг.
Решение пришло само собой - путешествие по всем точкам экскурсии бизнес классом. Стюардессы, антураж аэропорта, зал ожидания бизнес-класса с напитками и закусками. Для создания атмосферы пригласительный билет мы стилизовали под брошюру билета на самолет.
Каждую группу сопровождал наш сотрудник - потому что в огромных пространствах медиа-парка легко заблудиться. А в каждой важной точке гостей встречал представитель MEDIA3, который проводил презентацию своей зоны. Рации и детально проработанные маршруты помогли избежать нам пересечения групп.
В зоне welcome гостям предлагались напитки и закуски, и когда собрались все приглашенные, была проведена общая презентация демонстрирующая смысл и преимущества работы в формате фабрики контента.
Гости могли сами познакомиться с программным оснащением, обеспечивающим бесперебойную работу медиа-парка, записать видеопоздравление, ознакомиться с последними выпусками газет и приложений, поучаствовать в online пресс-конференции.
Ну и конечно, как и положено светскому мероприятию в конце всех ожидал праздничный фуршет.
|